Уважаемые покупатели! Покупатель имеет право оформить возврат товара в магазин в случае если причины отказа от покупки является обоснованной, и при условии, если товар не находится в списке товаров не подлежащих возврату.
Условии возврата товара надлежащего качества:
В соответствии со статьей 25 закона «О защите прав потребителя» клиент может оформить возврат/обмен товара при условии соблюдения следующих пунктов:
1.Товар имеет первоначальный вид,не нарушена заводская упаковка,т.е. Товар не был в употреблении;
2.Обязательное наличие ярлыков,этикеток, документов подтверждающих покупку(товарного чека или квитанции);
3.Срок подачи заявки на возврат/обмен товара не превышает 14 дней с момента совершения покупки.
Условии возврата товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар который имеет дефекты, что не позволяет ему обеспечить свои функции. При выявлении заводского брака, покупатель имеет право обратиться в магазин и оформить обмен/возврат товара в следующих случаях:
1.Товар имеет заводской брак, т.е. Товар изначально имел дефекты не связанные с использованием товара покупателем;
3.Заявление с подробным описанием брака на обмен/возврат товара должно быть подано в период гарантийного срока;
4.Дефект товара,этикетка должны быть сфотографирован и приложен к заявлению*;
*Все бракованные рулоны обоев должны быть сфотографированы на 1 фотографии (1 рулон обоев=1 этикетка).
Условия при котором возврат товара невозможен:
1. При поклейке обоев не были соблюдены требования:неправильно подготовлена стена, подобран несоответствующий данному виду обоев клей.
2. Возврату/обмену не подлежат следующие категории товаров:клей,лепнина,фрески (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55)
Обращаем Ваше внимание на то, что рассмотрение претензии происходит в течении 10 рабочих дней. В случае положительного ответа на претензию происходит возврат денежных средств либо обмен товара ненадлежащего качества на новый товар.